Центр по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста

8-903-908-20-29 Работаем С 8.00 до 19.00

Психолог

 
   

Гимаева Светлана Александровна - 

педагог-психолог, дефектолог; окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»;  Стаж 6 лет. Имеет 1 квалификационную категорию.  Владеет современными методиками обучения и развития  детей дошкольного возраста. На своих занятиях учитывает индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Обладает большим опытом подготовки детей к поступлению в начальную школу согласно современным требованиям.

 

Павленко Наталья Сергеевна – педагог-психолог, окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию по специальности «Педагогика и психология»;  Стаж 4 года. Имеет 1 квалификационную категорию. 

 

 Работа в индивидуальном и групповом режиме:

  • Детское индивидуальное психологическое консультирование;
  • Психологическая коррекция личностных нарушений (непослушание, капризность, агрессия, упрямство, замкнутость, страхи);
  • Развивающие занятия с психологом, дефектологом;

 

Психологические занятия представляют собой синтез современных психотерапевтических методов: игротерапии, метода беседы, психогимнастики, телесно-ориентированной терапии, элементов психодрамы, сказкотерапии, игры с песком и водой.
       С их помощью развивается познавательная сфера ребенка, формируются навыки общения со сверстниками и взрослыми, корригируются типичные эмоциональные и личностные нарушения в дисгармонии семейных отношений (страх, тревога, агрессия, неадекватная самооценка), решаются задачи взаимопонимания детей и взрослых.

Родительская школа

Родительская школаэто  занятия  с родителями детей от 2 до 3 лет, целью которых является формирование позиции сознательного  родительства и развитие компетентности в вопросах взаимоотношений с детьми.

Родительская школа проводится в форме бесед, лекций, дискуссий и тренингов, где обсуждается информация:

  • Об особенностях психического развития детей.
  • Об особенностях общения детей со взрослыми и сверстниками.
  • О том, как ребенок познает окружающий мир.
  • О формировании детской личности.
  • Об эмоциональном неблагополучии детей и его причинах.
  • О возрастных кризисах, их позитивных и негативных симптомах многое другое.

 

Тренинг – семинары для взрослых:

  1. 1.                      «Как повысить самооценку и уверенность в себе?»
  2. 2.                      «Техники и способы гармонизации эмоционального состояния»

 

  1. 3.                      Семинар-практикум для родителей  «Гармонизация детско-родительских отношений»
  2. 4.                      «Эффективное общение и  коммуникация»
  3. 5.                      «Искусство самопрезентации»

 

Назад